Увлечение спортом
Главная » Статьи » Футбольные рассказы |
Новые автомобили часто выбирают лишь по внешнему виду. При покупке подержанных большое значение придают состоянию и надежности. Максим Щепкин решил выяснить, какие из популярных трех-пятилетних «японок» предпочтительнее в этом плане, за исключением наверное автомобилей Mercedes-Benz. Рейтинги надежности можно составлять по-разному. К примеру, немецкий клуб ADAC анализирует частоту вызова своих «техничек» владельцами машин той или иной марки. Однако внезапные поломки, на наш взгляд, недостаточно полно характеризуют надежность автомобиля. Следует учесть еще и частоту' обращений на сервис, благо сегодня мало кто будет спокойно продолжать эксплуатировать машину при появлении стуков, скрипов и других «аномальных» явлений. Именно поэтому мы, пытаясь собрать сведения о «японках», обратились в несколько специализированных техцентров, имеющих достаточный опыт работы для накопления статистики. Автомобили моложе трех лет не рассматривали — как правило, в гарантийный период их обслуживают у дилеров, а они не очень охотно делятся информацией о характерных неисправностях. Ресурс же деталей слишком старых машин очень сильно зависит от тяжести прожитых лет и качества используемых ранее при ремонте деталей, на надежность которых, особенно для машин не из первых рук, надеяться немного наивно. Поэтому, оценивая надежность, мы рассматривали претендентов возрастом от трех до пяти лет. Существует мнение, что ресурс компактных автомобилей невелик. Однако с этим можно поспорить. Так, подвески всех трех машин, которые мы рассматриваем в этом классе, по конструкции довольно просты, да и небольшая масса малолитражек обуславливает достаточно большой срок службы деталей ходовой. Меньше всего нареканий снискал Mitsubishi Colt — он даже в наших условиях оказался очень «живучим». Чуть меньше хвалят Toyota Yaris. К американским версиям этой модели иногда не так просто найти запчасти, либо они оказываются дороги. Еще одна проблема, свойственная любым Yaris, — частое появление ошибок и соответственно включение индикатора Check Engine. Как правило, электроника жалуется на неэффективную работу катализатора либо на неисправности в системе улавливания паров бензина. И в том, и в другом случаях откровенного «криминала» выявить не удается, поэтому поездка на сервис сводится к обнулению базы ошибок в памяти. По материалам сайта www.premierauto.ru компании «Премьер Авто». | |
Просмотров: 1018 | |
Всего комментариев: 0 | |