Вторник, 2024-04-23, 1:11 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт

Разделы сайта
Хоккеисты (биографии) [26]
Дэвид Бекхэм - легенда из легенд [21]
Он — лучший футболист на свете. Он — футболист, перед которым благоговеет его поколение.
Самые абсурдные нелепости [18]
Правила футболиста [15]
Фигурное катание - слезы на льду [14]
Альберт Шестернев [10]
Футбольные рассказы [52]
Тренер - Гус Хиддинк [12]
Сборная СССР [13]
ФУТБОЛ
Тайна футбола [13]
Как обеспечить безопасность [10]
Мнения о футболистах [10]
Небезопасный спорт [23]
Истории про футболистов [15]
Зинедин Зидан [10]
Старый Локомотив [25]
О тренерах футбольных команд [40]
Футбол в Бразилии [33]
Поразительные факты [26]
Чудаки и оригинали [18]
Спортивная подводная стрельба [18]
Футболисты легенды [73]
Почему футбол? Почему именно он, покорив мир, стал спортивной игрой номер один?
Именитые династии [31]
Беговой длинный день [31]
Мысли о футболе [63]
Путешественники [26]
Система Кацудзо Ниши [22]
Тайные общества [24]
Сестра Земли [24]
Япония при жизни Мусаси [16]
Школа выживания при авариях [22]
Форварды нашего времени [18]
Надежды российского футбола [34]
Великие военные тайны [19]
Австралия для туриста и спортсмена [14]
Про книги [21]
Уникальные факты [55]
Физическая ключевая идея [74]
Чудеса в мире [25]
В Исландии [28]
Футбол на всю жизнь [19]
Футбол в Англии [37]
Именитые спортсмены [69]
Спортивное самбо [39]
История футбола [54]
Мятеж. Революция. Религиозность. [15]
Новости спорта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
                      

Увлечение спортом

Главная » Статьи » Футбольные рассказы

9 самых странных автомобилей с рулем посередине

Печально известная Scuderia Glickenhaus, принадлежащая бизнесмену и режиссеру Джеймсу Гликенхаусу, недавно представила свой среднемоторный суперкар 004S. Интересно, что рулевое колесо расположено посередине кабины, что позволяет двум пассажирам сидеть по обе стороны от водителя.

Разработка подобных автомобильных интерьеров не является чем-то новым в автомобильной индустрии. Подобные конструкции появлялись и раньше, и основная мотивация инженеров заключалась в том, что размещение рулевого колеса посередине обеспечивает идеальный обзор, а центр тяжести смещается в середине шасси, на котором он находится. Конечно, недостатков много, но они не помешали многим компаниям серьезно поэкспериментировать с концепцией. Представляем вам самые странные в мире автомобили с рулем посередине.

Panhard et Levassor Dynamic

Он был создан в 1936 году и представляет собой очень продвинутый автомобиль со встроенными фарами, обтекаемыми формами, самонесущим купе и независимой передней подвеской. Однако самой интересной частью этого автомобиля, несомненно, является расположение руля, а именно посередине приборной панели. Переднее сиденье представляет собой гигантский диван, на котором могут разместиться три человека. Считалось, что особое положение руля улучшит обзор снаружи, но владельцы начали жаловаться, сочтя решение непрактичным. В результате в 1939 году компания начала предлагать модель с левым рулем.

Ferrari 365 P Berlinetta Special

Одна из первых машин Серджио Пининфарина появилась на свет в 1966 году. В кабине, широкой для настоящего спортивного автомобиля, есть особое место для водителя - посередине. Однако, в отличие от Panhard et Levassor Dynamic, здесь пассажиры немного отстают от него. Автомобиль остался в истории просто как концепт, так как серийная версия так и не дошла. В то время Энцо Феррари думал, что уличный автомобиль со средним двигателем V12 будет слишком опасным. Было создано всего два таких автомобиля, второй из которых был передан боссу Fiat Джанни Аньелли. Впоследствии стиль Ferrari 365 P Berlinetta Speciale вдохновил будущие модели итальянской компании.

Bizzarrini Manta

В 1968 году Джорджио Джуджаро и Альдо Мантовани основали дизайн-студию Studi Italiani Realizzazione Prototipi на окраине Турина, которая вскоре сменила название на ItalDesign. Во время автосалона в Турине эта студия представила концепт Bizzarrini Manta, который, как говорят, способен развивать максимальную скорость 330 км / ч.

Автомобиль со средним двигателем имеет очень низкое купе, но довольно просторный салон со средним двигателем. Однако водитель не видел многого из того, что происходило снаружи, так как лобовое стекло сильно изогнуто, что значительно ограничивает обзор. Хорошо, что это всего лишь концепция.

Techrules Ren

В 2015 году Джуджаро покинул собственную студию ItalDesign, которая в то время входила в концерн Volkswagen. Итальянец основал новую компанию под названием GFG Progetti, которая начала работать с азиатскими автопроизводителями. В 2015 году Джуджаро покинул собственную студию ItalDesign, которая к тому времени стала частью VW Group, и основал новую компанию GFG Progetti, которая решила работать с азиатскими автопроизводителями. Его первая задача была разработана на китайском суперкаре Techrules с его внеземными микротурбинами, вырабатывающими электричество в общей сложности для шести электродвигателей мощностью печально известных 1305 л.с. Как и у Manta шестидесятых, водитель стоит посередине, но немного впереди своих товарищей. Над кабиной - полностью прозрачный купол с индивидуальными «воздушными шарами» для каждого из трех внутри.

Ситроен Карин

Ситроен Карин необычен не столько своей трехместной компоновкой салона, сколько своим внешним видом. В его лице на Парижском автосалоне 1980 года была представлена ​​настоящая французская пирамида на колесах. Водитель располагался прямо посередине, а пассажиры сидели немного позади него по обе стороны от него.

По периметру рулевого колеса разместили специальный монитор и все сигнальные лампы, а на огромной рулевой колонке отведено место для кнопок и различных переключателей. Двигатель был бензиновый.

Макларен F1

Это, наверное, самый известный серийный автомобиль со средним ... водителем. С результатом 391 км / ч до 2005 года McLaren F1 оставался самым быстрым серийным автомобилем на планете, прежде чем его рекорд был улучшен Koenigsegg CCR. Как следует из названия, McLaren F1 использует некоторые автомобильные технологии Формулы 1. Это первый серийный автомобиль с купе, полностью сделанным из углерода, а капот 6,1-литрового двигателя BMW M12 имеет мощность 636 л.с. и 651 Нм максимального крутящего момента, было покрыто настоящим золотом, которое является лучшим проводником тепла. С 1992 по 1998 год было выпущено чуть более 100 гоночных автомобилей McLaren F1, а уличных версий - ровно 64.

Мюррей Т25

Известный бывший инженер Формулы-1 Гордон Мюррей, также участвовавший в разработке McLaren F1, в 2010 году создал микрокар Murray T25. Конкурент Smart оснащен двигателем объемом 660 куб. См и мощностью 52 л.с., гарантирующим расход чуть более 3 л / 100 км. Впоследствии была разработана электрическая версия Т27, способная на одной зарядке преодолевать максимальный пробег 130–160 км. Как и McLaren F1, городской автомобиль также имеет трехместный салон с водителем посередине. В 2017 году Мюррей основал новую компанию по производству суперкаров, но с нормальным положением за рулем.

Макларен BP23

У нового гиперкара McLaren, известного как BP23, есть амбиции стать новой F1, и, возможно, именно поэтому инженеры сохранили среднее положение водителя. Компания опубликовала фото тестового «мула» автомобиля с купе 720S и летчика-испытателя Криса Гудвина за рулем. Тройка в названии автомобиля намекает на количество посадочных мест в салоне. Подробности об автомобиле, который будет официально называться Hyper-GT, на данный момент держатся в секрете. По неофициальным данным, он получит 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 1000 л.с. Несмотря на всю загадочность несуществующей машины, все 106 единиц этой серии разошлись.

Nissan BladeGlider

Еще в 2013 году компания Nissan представила на Токийском автосалоне концепт BladeGlider, который сразу впечатлил своим необычным клиновидным силуэтом. В нем водитель сидит в центре шасси, что позволило конструкторам заострить «нос» машины и сделать переднюю колею намного меньше задней. Спустя три года после премьеры концепта стало ясно, что японцы не отказались от своей идеи и даже разработали несколько рабочих прототипов в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering. Благодаря двум электродвигателям общей мощностью 354 л.с. и 707 Нм, BladeGlider может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.

Категория: Футбольные рассказы | Добавил: fifa2009 (2021-06-08)
Просмотров: 490 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]